В Японии одна из компаний очень грамотно подошла к обучению своего персонала. Известно, что английский язык – это язык мирового масштаба. Знать его сегодня — это необходимость. Многие компании набирают персонал со знанием английского языка, это большой плюс и конкурентное преимущество среди других соискателей.
Владение иностранным языком это — гарантия престижной работы, свобода передвижения, возможность изъясняться и понимать других.
Каждая уважающая себя компания стремиться повысить уровень образования своих сотрудников.
Проводятся корпоративные уроки, тренинги, обучающие игры.
Мотивировать персонал к обучению и высоким знаниям японский мобильный оператор решил конечно же «пряником».
Те сотрудники, которые сдадут тест по знанию английского языка и заработают высокие баллы получат денежный приз – премию.
Тест оценивается по шкале от 10 до 990 баллов.
Набравшие 900 и более баллов получают 11,2 тыс.долларов премию; 800-900 баллов – 3,3тыс.долларов; ну а кто набрал 600-800 баллов получают возможность от компании бесплатно позаниматься языком и подтянуть свой уровень.
Все эти тесты и бонусы компания затеяла не просто так. Недавно мобильный оператор заключил очень выгодный договор с США. Чтобы «не упасть лицом в грязь», быть лучшим, руководство пошло на такой вот обучающий шаг и уделяет большое внимание компетентности своих сотрудников.
картинка взята тут
материал подготовлен sanday1
24 февраля, 2013 at 10:15
Вот, правильный подход к обучению персонала))) и главное обучение то нужное!
[Ответить]
sanday1 Reply:
24 февраля, 2013 at 10:22
@Павлушка, Сразу видно – компания заботится о своих работниках и о собственной «привлекательности»
[Ответить]
4 марта, 2013 at 08:24
Вот бы меня так мотивировали! Сплошные плюсы и язык знаешь и премия.
[Ответить]
5 марта, 2013 at 18:50
Вот, вот и я про тоже. А то у нас в компании мотивируют понижением зарплаты( мол хотите зарабатывать…зарабатывайте (хотя условия не меняются)…. вот, ищу себе теперь другой заработок(
[Ответить]